ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
Детский сад № 4
г. Каменск-Уральский
ул. Октябрьская, д.94
+7(3439)35-10-35
detsadv4@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Детский сад № 4
МЕНЮ

2023 год педагога и наставника

Буклет "Как защитить персональные данные"

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории  города Каменска-Уральского и Каменского городского округа  за 9 месяцев 2023 года


Положение о добровольном объединении родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Родительский патруль»


Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 7 месяцев 2023 года


 

 Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за пять месяцев 2023 года

 


Безопасность на дороге


«Пока ты за рулем – интернет подождет»

Управление Госавтоинспекции по Свердловской области и сотовый оператор выпустили предновогодний ролик, направленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, сохранение жизни и здоровья несовершеннолетних - смотреть


 

1669575718039.jpgОбучение правилам дорожного  движения  в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по правилам дорожного движения всегда актуальны. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. 

Наши педагоги  используют на занятиях разнообразную атрибутику правил дорожного движения для детского сада: игрушечные автомобили, светофоры, знаки.  В интересной, увлекательной форме  воспитатели организовывают  игры по придуманным сюжетам, отражающим различные ситуации на улице, что помогает  детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге.

1669575718121.jpg1669575718080.jpg

1669575717955.jpg1669575717997.jpg


Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за десять месяцев 2022 года


3 Соблюдайте ПДД

 

Обращение начальника ОГИБДД подполковника полиции Алексея Васильевича Морозова к родителям по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения в летний период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за пять месяцев 2022 года

 На территории Свердловской области
за пять месяцев 2022 г. зарегистрировано 113
(131; -13,7%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 132
(137; -3,6%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 7 (12; -41,7%) погибли.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 12% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, в регионе дети стали участниками каждого 8 ДТП с пострадавшими.

По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом:

         С участием детей - пассажиров зарегистрировано 52
(53; -2%) ДТП, в которых пострадали 72 (61; +18%) детей
и 5 (8; -37,5%) погибли. Из них в возрасте до 12 лет травмированы 45 детей (-10%) и 5 погибли (-28,6%).

Доля ДТП с участием детей - пассажиров составила 46% от общего показателя аварийности с участием детей.

В 28 случаях (+4%) ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в автомобиле которого находились дети, в этих авариях пострадали 37 детей (+23,3%) и 5 погибли (уровень АППГ).

В 10 случаях ДТП водители перевозили юных пассажиров в возрасте до 12 лет с нарушением правил перевозки детей, в этих авариях травмированы
13 несовершеннолетних (8; +62,5%) и 2 погибли (1; +100%): Екатеринбург 7 ДТП, Ревда, Полевской и Сысерть по 1 ДТП. Два ребенка перевозились на руках, четверо - в детских удерживающих устройствах, не закрепленных к конструкции автомобиля ремнями безопасности, два ребенка перевозились в бустере, не соответствующем росту и весу ребенка, еще двое - без детского удерживающего устройства и пять юных пассажиров не были пристегнуты ремнем безопасности. При этом, в 7 случаях нарушения перевозки детей допустили отцы несовершеннолетних.

По месту расположения в транспортном средстве большая часть пострадавших в момент ДТП детей находилась на заднем пассажирском сидении справа (28)
и слева (27).

Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это столкновения транспортных средств (42; -17,6%), количество травмированных в них детей уменьшилось на 7% (54), количество погибших уменьшилось на 44% (5).

Устойчивый рост количества ДТП с участием детей-пассажиров зарегистрирован с 7 до 10 часов (9 ДТП, 10 ранены и 3 погибли), с 15 до 19 часов (18 ДТП, 26 ранены, 2 погибли) и с 20 до 23 часов (12 ДТП, 20 ранены). Большинство аварий произошли в понедельник (12 ДТП, 16 ранены) и воскресенье (8 ДТП, 12 ранены). При этом на 16,7% увеличилось количество ДТП в среду (7 ДТП, 12 ранены). По 2 ДТП с погибшими детьми-пассажирами зарегистрированы во вторник и пятницу, еще 1 в субботу.

С участием детей-пешеходов зарегистрировано
52 ДТП (66; -21,2%), в которых пострадали 52 (65; -20%) ребенка и 1 погиб (3; -66,7%). Доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 46% от общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних.

На 17,2% (24) уменьшилось количество ДТП по собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, в них пострадали 24 ребенка (-14,3%).

Каждый второй наезд на ребенка (24 ДТП) совершен на пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 25 юных пешеходов (уровень АППГ).

Количество происшествий с детьми-пешеходами в темное время суток осталось на уровне прошлого года (6 ДТП). Одним из сопутствующих факторов таких ДТП стало отсутствие на верхней одежде или рюкзаке ребенка световозвращающих элементов.

Участниками каждого второго происшествия (31) стали дети-пешеходы в возрасте 10-15 лет (+75%), в этих авариях травмирован 31 ребенок и 1 погиб. На
300 % (9 ДТП, 9 ранены) увеличилось количество ДТП с участием детей в возрасте 4-6 лет. Все наезды произошли в городах и населенных пунктах. Наибольшие показатели количества ДТП с участием детей-пешеходов зафиксированы во вторник, четверг и пятницу (32 ДТП, 32 ранены, 1 погиб). В понедельник зарегистрировано 5 ДТП, в среду -8 ДТП, в воскресенье -6 ДТП, в субботу – 1 ДТП. По времени совершения самым опасным является временной промежуток с 11 до 21 часов, в это время произошло 85% ДТП (44) с участием детей-пешеходов, при этом максимальные значения зафиксированы в период с 15 до 19 часов (28 ДТП, 27 ранены, 1 погиб). На 300% увеличилось количество ДТП с 11 до 12 часов (4 ДТП, 4 ранены) и на 25% с 13 до 14 часов (5 ДТП, 5 ранены).

В 16 случаях ДТП (31%) произошли на маршрутах следования детей из дома в образовательную организацию и обратно. Данные участки входят в паспорта дорожной безопасности образовательных организаций (не более 800 метров от образовательной организации).

С участием юных водителей автотранспорта зарегистрировано 1 ДТП (+100%), в результате которого погиб 1 ребенок (+100%) по собственно неосторожности. Авария зарегистрирована в Нижнем Тагиле.

С участием юных водителей велотранспорта зарегистрировано 6 ДТП
(11; -45,5%), в результате которых пострадали 6 детей (11; -45,5%). Во всех случаях ДТП дети пострадали по собственной неосторожности и не использовали средства пассивной защиты (шлем, налокотники, наколенники). Участниками каждого второго ДТП (4) стали дети-велосипедисты в возрасте 13-15 лет.

С участием юных водителей мототранспорта зарегистрировано 1 ДТП (уровень АППГ), в результате которого пострадал ребенок (-100%) по собственной неосторожности. Авария зарегистрирована в Екатеринбурге.

Причинами подавляющего большинства происшествий стали грубые нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств (превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение правил проезда пешеходных переходов).

Вина несовершеннолетних усматривается в 32 ДТП из 113 и составляет 28% от общего количества дорожных аварий с участием детей: Екатеринбург
18 ДТП (+12,57%), в Сысерстком районе 3 ДТП (+100%), по 2 ДТП в Верхнесалдинском и Серовском районах (+100%), по 1 ДТП в Каменск-Уральском (-50%), Березовском, Нижнем Тагиле (уровень АППГ), Алапаевском, Верхнепышминском районе, Полевском, Талице (+100%). Основными нарушениями ПДД РФ, допущенными юными пешеходами, стали неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства, сооружений или деревьев (8), переход проезжей части в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода (11), неподчинение сигналам регулирования (5); юными водителями автотранспорта и мототранспорта: выезд на встречную полосу, несоблюдение дистанции и управление транспортным средством, не имея права управления; юными велосипедистами - несоблюдение очередности проезда (3), пересечение проезжей части по пешеходному переходу не спешившись (3).

Аварийными образовательными организации, учащиеся/воспитанники которых погибли в результате ДТП, либо стали участниками двух и более ДТП по собственной неосторожности, зарегистрированы: МБОУ гимназия №5 и МАОУ СОШ № 157 г. Екатеринбурга.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

p48 listovka peshexodubedis

Анализ

детского дорожно-транспортного травматизма на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа

за 4 месяца 2022 года

За 4 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 4 ДТП (10; -60%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 5 детей (8; -38%), погиб 1 ребенок (2; -50%).

В возрасте до 16 лет произошло 4 ДТП (7; -43%), в результате которых 5 детей получили травмы (5), погиб 1 ребенок (2;-50%).

В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (3; -300%).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021)

                      

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

2

2

1

1

Красногорский

3

2

1

2

2

Каменский

2

1

1

1

1

3

1

4

Итого:

7

3

2

5

3

4

1

5

Всего:

10

2

8

4

1

5

                ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 3 ДТП (5 ДТП; - 40%), в которых 4 несовершеннолетних пострадали (4), 1 ребенок – погиб (1).

2 несовершеннолетних пассажира ехали в автомашине на заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле.

2. Пешеходы – 1 ДТП (5; -80%), в результате которого 1 ребенок пострадал (4; -75%), погибших нет (1; -100%).

По вине водителей произошло – 3 ДТП (8; -63%).

По вине детей произошло – 1 ДТП (2; -50%).

 

Аварийные дни недели:

понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП, среда – 1 ДТП, воскресенье – 1 ДТП.

         Аварийное время суток:

с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП, с 20 до 21 часа – 1 ДТП.

         Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях г.Екатеринбурга и г.Верхней Пышмы. Один ребенок неорганизован. Один ребенок ДОУ № 41.

___________________________________________________________________________

Уважаемые родители и гости сайта!

В последнее время увеличилось количество ДТП,
в том числе с участием детей.

Просим показывать детям и взрослым!
Берегите себя и своих близких!

- видеоролики - https://cloud.mail.ru/public/x5Jw/GJ5GpmUkA

- аудиоролики – https://cloud.mail.ru/public/9xGF/hmqtWWbRj

Соблюдение Правил дорожного движения – обязанность каждого гражданина

В течение всей своей жизни человек учится соблюдению правил дорожного движения.

Несмотря на это, люди подчас забывают о том, что точное соблюдение правил дорожного движения это закон и обязательное условие выживания на дорогах. Дорога не нуждается в оправданиях, она не терпит даже самых маленьких нарушений, обязывая бдительности и постоянному вниманию.

Соблюдение правил дорожного движения важно не только для водителей, но и для пешеходов. На сегодняшний день одной из серьезнейших проблем является детский дорожно-транспортный травматизм. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

- Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Помните! Соблюдение правил дорожного движения – это самый простой способ предотвратить беду на дороге!

 

Правила езды на велосипеде

 

Правила юного пешехода

Я пассажир

hello html m218debe4

hello html 1e240085

1 0


паспорт дорожной безопасности 

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022 учебный год 

 


Маршрут движения «От дома до детского сада» — это первый документ для ребенка, созданный совместно с родителями, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения из дома в детский сад и обратно.

Благодаря составлению таких схем родители начинают задумываться и выбирать безопасный путь от дома до детского сада и обратно, также обращать внимание на наиболее опасные места на пути следования, рассказывать об этом детям.

На схеме маршрута обозначаются:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений, зелёных насаждений, стоянки автомобилей, остановки транспортных средств;

- названия ближайших улиц и нумерация домов;

- здание детского сада с указанием территории (с ограждением);

- дороги со всеми элементами: проезжая часть, тротуары и т.д.;

- пешеходные переходы на подходах к детскому саду;

- дорожные знаки (для пешеходов);

- места расположения светофоров;

- направление безопасного маршрута движения взрослых с детьми к (из) ДОУ;

- опасные места (объекты, закрывающие обзор, люки и др.);

- участки дорог с интенсивным движением транспортных средств;

- расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения взрослых и детей к детскому саду и обратно;

- расположение стоянки (парковочных мест).

Проделав дома такую серьезную работу, в детском саду дети используют маршрут, как памятку, которую они с гордостью показывают в группе своим друзьям и рассказывают о том, как им необходимо, соблюдая все правила безопасности, передвигаться.

Организация систематической и целенаправленной работы, использование разнообразных форм и методов пропаганды «дорожной грамоты» особенно активна в рамках профилактической акции «Внимание, дети!»

InkedМаршруттный лист page 0001 LI


 

Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя

 7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле

Правила безопасности для пассажиров маршрутного транспорта

Как правильно выбрать ДУУ

Памятка для родителей "Обеспечьте безопасность детей на дорогах"


 

Акция «Письмо водителю»

В целях предупреждения ДТП с участием детей, пропаганды правил дорожного движения, привлечения внимания водителей и общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма воспитанники детского сада провели акцию «Письмо водителю». Дошкольники раздали водителям заранее подготовленные письма с рисунками, в которых дети обращаются к водителям с просьбой соблюдать Правила дорожного движения.

Надеемся, что обращения детей повлияют на поведение взрослых участников дорожного движения по неукоснительному соблюдению ПДД!

 фото 1
 
 
фото 2

Акция "Родительский патруль"

В целях предотвращения ДТП с участием детей активными родителями детского сада проводится профилактическое мероприятие «Родительский патруль» не менее 1 раза в квартал.

Рейд проходит с участием педагогов, родителей и представителей ОГИБДД МВД Каменск-Уральского городского округа по трем направлениям:

- контроль за использованием воспитанниками световозвращающих элементов в одежде;

- контроль за соблюдением правил перевозки детей;

- контроль за соблюдением ПДД по пути следования в детский.

При выявлении нарушений проводится дополни тельная работа по соблюдению правил дорожного движения как с родителями (законными представителями), так и с воспитанниками.

 фото 3

 

 

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округаза 1 месяц 2022 года

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей».