Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные программы
Основная общеобразовательная программа - Образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1. модуль "Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие"
2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие";
3. модуль "Образовательная область "Речевое развитие";
4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие";
5. модуль"Образовательная область "Физическое развитие".
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Календарнй план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Информация о персональном составе педагогических работниках Детского сада № 4
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1. модуль "Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие"
2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие";
3. модуль "Образовательная область "Речевое развитие";
4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие";
5. модуль"Образовательная область "Физическое развитие".
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Презентация примерной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой
Vdohnovenie1.pdf
Информация о персональном составе педагогических работниках Детского сада № 4
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для малышей и взрослых"
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная программа Английский для малышей и взрослых,
описание дополнительной программы "Английский для малышей и взрослых"
Дополнительная программа секции бокса «Формула успеха»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная программа секции "Формула успеха"
описание дополнительной общеразвивающей программы в секции бокса «Формула успеха»
Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги секции «Формула успеха»
Дополнительная общеобразовательная программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеобразовательная программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга»
Дополнительная общеобразовательная программа в студии современной хореографии «Планета движений»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеобразовательная программа в студии современной хореографии «Планета движений»
Дополнительная образовательная программа «Фитнес для детей»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная образовательная программа «Фитнес для детей»
описание дополнительной образовательной программы «Фитнес для детей»
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги «Фитнес для детей»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги "Фитнес для детей"
Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»
описание дополнительной общеразвивающей программы «Логоритмика»
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги по программе «Логоритмика»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по программе "Логоритмика"
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые нотки»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые нотки»
Описание дополнительной программы "Веселые нотки"
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги программе «Веселые нотки»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Согласие на обработку персональных данных
Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по программе "Веселые нотки"
Дополнительная общеразвивающая программа «Гимнастика для ума»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеразвивающая программа «Гимнастика для ума»
Описание дополнительной программы "Гимнастика для ума"
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги программе «Гимнастика для ума»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Согласие на обработку персональных данных
Дополнительная общеразвивающая программа «Логика для дошколят»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеразвивающая программа «Логика для дошколят»
Описание дополнительной программы "Логика для дошколят"
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги программе «Логика для дошколят»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Согласие на обработку персональных данных
Дополнительная общеразвивающая программа «Радужные лучики»
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет
Дополнительная общеразвивающая программа «Радужные лучики»
Описание дополнительной программы "Радужные лучики"
Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги программе «Радужные лучики»
Расписание платных общеразвивающих услуг
Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам
Согласие на обработку персональных данных
Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по программе "Радужные лучики"
Учебный план
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» (далее – Детский сад № 4), с учетом его специфики, учебно-методического, материально-технического оснащения и кадрового потенциала.
Данный Учебный план определяет виды образовательной деятельности, устанавливает перечень образовательных областей, и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности.
Учебный план Детского сада № 4 на 2022 – 2023 учебный год составлен в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ;
- Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.07.2020 № 304-ФЗ;
- Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155;
- Комментариями к ФГОС ДО (от 28.02.2014г. № 08-249);
- Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам– образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. № 1014;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
- Постановление Главного государственного санитарного Российской Федерации «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020 № 32.
Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана:
Основная цель учебного плана: регламентировать организацию образовательного процесса.
При составлении Учебного плана учтены следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
Программно-целевые основания:
Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 4, состоящей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. В Учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений:
- обязательная часть – не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования;
- в части, формируемой участниками образовательных отношений, предусмотрен объём непрерывной образовательной деятельности, отведённой на образовательные области – не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования.
Она обеспечивает вариативность образования; отражает специфику образовательного учреждения, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать национально-культурные, климатические условия, в которых осуществляется образовательный процесс.
Обязательная часть основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Обязательная часть разработана на основании:
- Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой. - М.:Издательство «Национальное образование», 2016;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе и включает реализацию следующих программ:
- «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей». Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О.Л. Князева. – Спб.: Детство-Пресс, 2017;
- «Мир без опасности: парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста». И.А.Лыкова. Издательский дом «Цветной мир» - 2017;
- «Конструирование в детском саду» И.А. Лыкова. Издательский дом «Цветной мир» - 2017;
- парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» О.Воронкевич – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016;
- «Занимательные финансы. Азы для дошкольников». Л.В.Стахович, Е.В.Семенкова. Вита пресс – 2019;
- Составительская программа «Здоровье».
Кроме того, воспитатели групп и узкопрофильные специалисты самостоятельно, в зависимости от контингента воспитанников, особенностей развивающей предметно-пространственной среды групп, собственного опыта и творческого потенциала реализуют педагогические проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Технология проектной деятельности, как гибкая модель организации образовательного процесса во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, во время совместной деятельности воспитателя с детьми. Проекты педагогов также направлены на детей с признаками одаренности.
В плане соблюдена минимальная образовательная нагрузка на изучение каждой образовательной области, которая определена в обязательной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений. Часы непрерывной образовательной деятельности в кружковой, групповой и индивидуальной форме входят в объем максимально допустимой нагрузки.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами развивающей предметно-пространственной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.
Решение образовательных задач, в рамках совместной деятельности взрослого и детей, осуществляется как в виде непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, трудовой, конструирования, а также восприятия художественной литературы и фольклора) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно, в зависимости от контингента детей, уровня освоения Образовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.
Объем образовательной нагрузки, утвержденный в Учебном плане, позволяет использовать модульный подход, строить образовательный процесс на принципах вариативности и дифференциации.
В Учебном плане определены направления развития детей (образовательных областей) дошкольного возраста по возрастным группам, с расчетом количества основных видов образовательной деятельности дошкольников с указанием времени, отведенного для организационной деятельности в течение недели и учебного года.
Коррекционное направление деятельности Детского сада № 4 носит индивидуальный характер. Объём коррекционной помощи регламентируется индивидуально в соответствии с рекомендациями ППК.
- Коррекция речевого развития осуществляется учителем-логопедом на основе коррекционно-развивающей программы обучения детей с недоразвитием фонетического строяТ.Б. Филичевой – с каждым ребенком не менее двух раз в неделю. Общая продолжительность логопедических занятий зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и требований СанПин. Коррекционная работа проводится как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня, в зависимости от занятости детей. Индивидуальные занятия не включаются в расписание НОД.
- Коррекция психологического развития осуществляется педагогом-психологом с детьми 1,5-3, 3-5 лет в совместной образовательной деятельности 1 раз в неделю, с детьми 5-6 лет в непрерывной образовательной деятельности 1 раз в две недели, с детьми 6-7 лет в непрерывной образовательной деятельности 1 раз в неделю на основе коррекционно-развивающей программы по развитию высших психических функций у детей дошкольного возраста «Цветик-семицветик», Н.Ю.Куражевой;
Детский сад № 4 функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей.
В 2022-2023 учебном году в учреждении функционирует 12 групп, из них:
- первая ясельная группа для детей для детей от 1 года до 1,5 лет – 1;
- вторая ясельная группа для детей от 1,5 до 2 лет – 3;
- первая младшая группа для детей от 2 до 3 лет – 2;
- вторая младшая группа для детей от 3 до 4 лет – 2;
- группы среднего возраста для детей от 4 до 5 лет – 1;
- группы старшего возраста для детей от 5 до 6 лет – 2;
разновозрастная группа для детей от 5 до 7 лет – 1».
В Учебном плане соблюдена минимальная образовательная нагрузка на изучение каждой образовательной области, которая определена в его обязательной части, и предельно допустимая нагрузка с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений. Часы непрерывной образовательной деятельности в кружковой, групповой и индивидуальной форме входят в объем максимально допустимой нагрузки.
В группах младшего и среднего дошкольного возраста обязательная часть Учебного плана включает 10 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования, часть, формируемая участниками образовательных отношений, интегрируется по выбору педагогов.
В группах старшего дошкольного возраста обязательная часть Учебного плана включает в себя 13 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования. В обязательной части Учебного плана объем образовательной нагрузки на детей старшего дошкольного возраста не является предельным и позволяет включить в часть, формируемую участниками образовательных отношений по 2 дополнительных вида образовательной деятельности. Общий объем образовательной нагрузки в старшей группе – 15 НОД в неделю.
В подготовительных к школе группах обязательная часть Учебного плана включает в себя 16 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования. В обязательной части Учебного плана объем образовательной нагрузки на детей старшего дошкольного возраста не является предельным и позволяет включить в часть, формируемую участниками образовательных отношений по 3 дополнительных вида образовательной деятельности. Общий объем образовательной нагрузки в подготовительной к школе группе – 18 НОД в неделю.
Объём учебной нагрузки в течение недели, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста соответствует санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
- первая ясельная группа для детей от 1 года до 1,5 лет – 80 мин. (1 час 20 мин);
- вторая ясельная группа для детей от 1,5 до 2 лет – 80 мин. (1 час 20 мин);
- первая младшая группа для детей от 2 до 3 лет – 100 мин. (1 час 40 минут);
- вторая младшая группа для детей от 3 до 4 лет – 150 мин. (2 часа 30 минут);
- группы среднего возраста для детей от 4 до 5 лет – 200 мин. (3 часа 20 мин);
- группы старшего возраста для детей от 5 до 6 лет – 350 мин. (5 часов 50 мин);
- подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет – 570 мин. (9 часов 30 мин).
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей 2-го года жизни – не более 8 минут,
- для детей 3-го года жизни – не более 10 минут
- для детей 4-го года жизни – не более 15 минут,
- для детей 5-го года жизни – не более 20 минут,
- для детей 6-го года жизни – не более 25 минут,
- для детей 7-го (8го) года жизни – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки:
- в первой ясельной группе – 16 минут в первой половине дня;
- во второй ясельной группе – 16 минут в первой половине дня;
- в первой младшей группе –20 минут в первой половине дня;
- в средней группе – 40 минут в первой половине дня;
- в старшей группе в первой половине дня – 45 мин, во второй половине дня - не более 25 минут;
- в подготовительной к школе группе в первой половине дня – 90 мин, во второй половине дня - не более 30 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут. В середине образовательной деятельности статического характера проводится динамическая пауза. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывают в первую половину дня.
Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей старшего дошкольного возраста круглогодично организовывается НОД по физическому развитию детей на открытом воздухе.
Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программы в секции "Формула успеха" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программы "Радуга" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программы "Планета движений" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программы "Фитнес для детей" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программа "Логоритмика" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программа "Веселые нотки" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программа "Гимнастика для ума" на 2022-2023 учебный год
Учебный план реализации дополнительной общеобразовательной программа "Логика для дошколят" на 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации воспитательно-образовательного процесса в учебном году в Детском саду № 4. Документ разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ;
- Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.07.2020 № 304-ФЗ;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. № 1014;
- Постановление Главного государственного санитарного Российской Федерации «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020 № 32.
Аннотации к рабочим программа по общеобразовательным программам
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2022-2023 учебный год для детей от 3 – 7 лет
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год для детей от 3 – 7 лет
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей группы раннего возраста от 1 до 1.5 лет Синий лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет Сиреневый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет Красный лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей 1 младшей группы от 2 до 3 лет Золотой лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей 1 младшей группы от 2 до лет Оранжевый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей 2 младшей группы с 3 до 4 лет Желтый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей 2 младшей группы с 3 до 4 лет Зеленый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей средней группы с 4 до 5 лет Голубой лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей старшей группы с 5 до 6 лет Бирюзовый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей разновозрастной группы с 5 до 7 лет Розовый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образованиядля детей старшей группы с 5 до 6 лет Салатовый лучик на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания музыкальных руководителей по основной общеобразовательной программе –образовательной программе дошкольного образования для детей от 1 года до 8 лет на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания интруктора по физической культуре по основной общеобразовательной программе –образовательной программе дошкольного образования для детей от 3 года до 7 лет на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания педагога-психолога по основной общеобразовательной программе –образовательной программе дошкольного образования для детей от 3 года до 7 лет на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа воспитания учителя-логопеда по основной общеобразовательной программе –образовательной программе дошкольного образования для детей от 3 года до 7 лет на 2022-2023 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым основным общеразвивающим и дополнительным общеразвивающим программам
на 2022-2023 учебный год
Общая численность обучающихся |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета/из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации/из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов/из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица/ из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств юридического лица/ из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
|
Основная общеобразовательная программа -Образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
300/0 |
0 /0 |
300/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой |
300/0 |
0/0 |
300/0 |
300/0 |
0/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский язык для малышей и взрослых" |
14/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
14/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа в секции бокса "Формула успеха" |
17/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
17/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга» |
16/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
16/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа в студии современной хореографии «Планета движений» |
23/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
23/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к обучению в школе «Логика для дошколят» |
13/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
13/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика для малышей» |
39/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
39/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Радужные лучики» |
8/0 |
0 /0 |
0/0 |
0/0 |
8/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Гимнастика для ума» |
14/0 |
0 /0 |
0/0 |
0/0 |
14/0 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые нотки» |
5/2 |
0 /0 |
0/0 |
0/0 |
5/2 |
0/0 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Детский фитнес» |
12/0 |
0 /0 |
0/0 |
0/0 |
11/0 |
0/0 |
Профессиональные образовательные программы
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Не заключены
Лицензия на осуществление образовательной деятельности