ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
Детский сад № 4
г. Каменск-Уральский
ул. Октябрьская, д.94
+7(3439)35-10-35
detsadv4@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Детский сад № 4
МЕНЮ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложения к лицензии

Образовательные программы

Основная общеобразовательная программа - Образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

1. модуль "Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие"

2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие";

3. модуль "Образовательная область "Речевое развитие";

4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие";

5. модуль"Образовательная область "Физическое развитие".

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Выписа из приказа о внесении изменений в основную общеобразовательную программу – образовательную программу

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 

  

Информация о персональном составе педагогических работниках Детского сада № 4

 

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

1. модуль "Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие"

2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие";

3. модуль "Образовательная область "Речевое развитие";

4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие";

5. модуль"Образовательная область "Физическое развитие".

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Vdohnovenie1.pdf 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о персональном составе педагогических работниках Детского сада № 4

  

 

 

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для малышей и взрослых"

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

 Английский язык

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная программа Английский для малышей и взрослых,

описание дополнительной программы "Английский для малышей и взрослых"

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Дополнительная программа секции бокса «Формула успеха»

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

модуль "Физическое развитие"

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная программа секции "Формула успеха"

описание дополнительной общеразвивающей программы в секции бокса «Формула успеха» 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги секции «Формула успеха»

 

Дополнительная общеобразовательная программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга»

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

модуль  "Художественно - эстетическое развитие"

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

 

Дополнительная общеобразовательная программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга»

описание дополнительной общеобразовательной программы в студии художественно-эстетического развития «Радуга»

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги в студии художественно-эстетического развития «Радуга»

 

Дополнительная общеобразовательная программа в студии современной хореографии «Планета движений»

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

модуль  "Художественно - эстетическое развитие"

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная общеобразовательная программа в студии современной хореографии «Планета движений»

описание дополнительной общеразвивающей программы в студии современной хореографии «Планета движений» 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
 
 
 
 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги в студии современной хореографии "Планета движений"

 

Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к обучению в школе «АБВГДейка»

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

 Подготовка к обучению в школе

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к обучению в школе «АБВГДейка»

описание дополнительной общеразвивающей программы по подготовке к обучению в школе «АБВГДейка» 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 

Порядок информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников

Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги по подготовке к обучению в школе «АБВГДейка»

Расписание платных общеразвивающих услуг 

 

 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по подготовке к обучению в школе "АБВГДейка"

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

 модуль  "Речевое развитие"

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»

описание дополнительной общеразвивающей программы «Логоритмика»  

 
Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 

Порядок информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников

Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги по программе  «Логоритмика» 

 Расписание платных общеразвивающих услуг 

 

 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по программе "Логоритмика"

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Вместе с мамой» 

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

модуль "Социально - коммуникативное развитие"

Практики

Нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Дополнительная общеразвивающая программа «Вместе с мамой»

Описание дополнительной программы "Вместе с мамой"

 

Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 

Порядок информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников

Выписка из приказа о предоставлении платной образовательной услуги программе «Вместе с мамой»

Расписание платных общеразвивающих услуг 

 

 

Информация о педагогических работниках платной образовательной услуги по программе "Вместе с мамой"

 

Учебный план

Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» (далее – Детский сад № 4), с учетом его специфики, учебно-методического, материально-технического оснащения и кадрового потенциала.

Данный Учебный план определяет виды образовательной деятельности, устанавливает перечень образовательных областей, и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности.

Учебный план Детского сада № 4 на 2019 – 2020 учебный год составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ;
  • Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.07.2020 № 304-ФЗ;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155;
  • Комментариями к ФГОС ДО (от 28.02.2014г. № 08-249);
  • Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам– образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. № 1014;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
  • Постановление Главного государственного санитарного Российской Федерации «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020 № 32.

Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана:

Основная цель учебного плана: регламентировать организацию образовательного процесса.

При составлении Учебного плана учтены следующие принципы:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости;
  • принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

 Программно-целевые основания:

Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем реализации основной общеобразовательной программы –  образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 4, состоящей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. В Учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений:

  • - обязательная часть – не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования;
  • - в части, формируемой участниками образовательных отношений, предусмотрен объём непрерывной образовательной деятельности, отведённой на образовательные области – не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования.

Она обеспечивает вариативность образования; отражает специфику образовательного учреждения, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать национально-культурные, климатические условия, в которых осуществляется образовательный процесс.

Обязательная часть основной общеобразовательной программы –  образовательной программы дошкольного образования предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Обязательная часть разработана на основании:

  • - Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой. - М.:Издательство «Национальное образование», 2016;

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе и включает реализацию следующих программ:

-        «Мы живем на Урале»: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. Толстикова О.В., Савельева О.В.– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013;

-        Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей. Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О.Л. Князева. – Спб.: Детство-Пресс, 2017;

-        «Мир без опасности: парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста». И.А.Лыкова. Издательский дом «Цветной мир» - 2017;

  • - «Конструирование в детском саду» И.А. Лыкова. Издательский дом «Цветной мир» - 2017;
  • - парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» О.Воронкевич – СПб.:  «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016;

-        «Занимательные финансы. Азы для дошкольников». Л.В.Стахович, Е.В.Семенкова. Вита пресс – 2019;

-        Составительская программа «Здоровье».

Кроме того, воспитатели групп и узкопрофильные специалисты самостоятельно, в зависимости от контингента воспитанников, особенностей развивающей предметно-пространственной среды групп, собственного опыта и творческого потенциала реализуют педагогические проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Технология проектной деятельности, как гибкая модель организации образовательного процесса во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, во время совместной деятельности воспитателя с детьми. Проекты педагогов также направлены на детей с признаками одаренности.

В плане соблюдена минимальная образовательная нагрузка на изучение каждой образовательной области, которая определена в обязательной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений. Часы непрерывной образовательной деятельности в кружковой, групповой и индивидуальной форме входят в объем максимально допустимой нагрузки.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами развивающей предметно-пространственной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.

Решение образовательных задач, в рамках совместной деятельности взрослого и детей, осуществляется как в виде непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, трудовой, конструирования, а также восприятия художественной литературы и фольклора) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно, в зависимости от контингента детей, уровня освоения Образовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

Объем образовательной нагрузки, утвержденный в Учебном плане, позволяет использовать модульный подход, строить образовательный процесс на принципах вариативности и дифференциации.

В Учебном плане определены направления развития детей (образовательных областей) дошкольного возраста по возрастным группам, с расчетом количества основных видов образовательной деятельности дошкольников с указанием времени, отведенного для организационной деятельности в течение недели и учебного года.

Коррекционное направление деятельности Детского сада № 4 носит индивидуальный характер. Объём коррекционной помощи регламентируется индивидуально в соответствии с рекомендациями ППК.

  • - Коррекция речевого развития осуществляется учителем-логопедом на основе коррекционно-развивающей программы обучения детей с недоразвитием фонетического строяТ.Б. Филичевой – с каждым ребенком не менее двух раз в неделю.  Общая продолжительность логопедических занятий зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и требований СанПин. Коррекционная работа проводится как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня, в зависимости от занятости детей. Индивидуальные занятия не включаются в расписание НОД.
  • - Коррекция психологического развития осуществляется педагогом-психологом с детьми 1,5-3, 3-5 лет в совместной образовательной деятельности 1 раз в неделю, с детьми 5-6 лет в непрерывной образовательной деятельности 1 раз в две недели, с детьми 6-7 лет в непрерывной образовательной деятельности 1 раз в неделю на основе коррекционно-развивающей программы по развитию высших психических функций у детей дошкольного возраста «Цветик-семицветик», Н.Ю.Куражевой;

Детский сад № 4 функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей.

В 2020-2021 учебном году в учреждении функционирует 12 групп, из них:

  • 8 групп для детей раннего возраста от 1 до 3 лет;
  • 3 средние группы для детей 4-5 лет;
  • 1 разновозрастная группа для детей  5-6 лет, 6-7 лет.

В Учебном плане соблюдена минимальная образовательная нагрузка на изучение каждой образовательной области, которая определена в его обязательной части, и предельно допустимая нагрузка с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений. Часы непрерывной образовательной деятельности в кружковой, групповой и индивидуальной форме входят в объем максимально допустимой нагрузки.

В группах младшего и среднего дошкольного возраста обязательная часть Учебного плана включает 10 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования, часть, формируемая участниками образовательных отношений, интегрируется по выбору педагогов.

В группах старшего дошкольного возраста обязательная часть Учебного плана включает в себя 13 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования. В обязательной части Учебного плана объем образовательной нагрузки на детей старшего дошкольного возраста не является предельным и позволяет включить в часть, формируемую участниками образовательных отношений   по 2 дополнительных вида образовательной деятельности. Общий объем образовательной нагрузки в старшей группе – 15 НОД в неделю.

В подготовительных к школе группах обязательная часть Учебного плана включает в себя 16 занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования. В обязательной части Учебного плана объем образовательной нагрузки на детей старшего дошкольного возраста не является предельным и позволяет включить в часть, формируемую участниками образовательных отношений  по 3 дополнительных вида образовательной деятельности. Общий объем образовательной нагрузки в подготовительной к школе группе – 18 НОД в неделю.

Объём учебной нагрузки в течение недели, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста соответствует санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

  • первая ясельная группа для детей от 1 года до 1,5 лет – 80 мин. (1 час 20 мин);
  • вторая ясельная группа для детей 1,5 до 2 лет – 80 мин. (1 час 20 мин);
  • первая младшая группа для детей от 2 до 3 лет – 100 мин. (1 час 40 минут);
  • группы среднего возраста для детей от 4 до 5 лет – 200 мин. (3 часа 20 мин);
  • группы старшего возраста для детей от 5 до 6 лет – 350 мин. (5 часов 50 мин);
  • подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет – 570 мин. (9 часов 30 мин).

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

  • для детей 2-го года жизни – не более 8 минут,
  • для детей 3-го года жизни – не более 10 минут
  • для детей 4-го года жизни – не более 15 минут,
  • для детей 5-го года жизни – не более 20 минут,
  • для детей 6-го года жизни – не более 25 минут,
  • для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки:

  • в первой ясельной группе – 16 минут в первой половине дня;
  • во второй ясельной группе – 16 минут в первой половине дня;
  • в первой младшей группе –20 минут в первой половине дня;
  • в средней группе – 40 минут в первой половине дня;
  • в старшей группе в первой половине дня – 45 мин, во второй половине дня - не более 25 минут;
  • в подготовительной к школе группе в первой половине дня – 90 мин, во второй половине дня - не более 30 минут.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут. В середине образовательной деятельности статического характера проводится динамическая пауза. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывают в первую половину дня.

Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей старшего дошкольного возраста круглогодично организовывается НОД по физическому развитию детей на открытом воздухе.

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2021-2022 

Учебный план на 2021-2022 учебный год 

Учебный план на 2021-2022 учебный год английский язык для малышей и взрослых   

Учебный план на 2021-2022 учебный год  секции бокса "Формула успеха" 

Учебный план на 2021-2022 учебный год в студии современной хореографии «Планета движений»

Учебный план на 2021-2022 учебный год студии художественно-эстетического развития «Радуга»

Учебный план на 2021-2022 учебный год «Логоритмика»   

Учебный план на 2021-2022 учебный год по подготовке к обучению в школе «АБВГДейка»

Учебный план на 2021-2022 учебный год «Вместе с мамой»  

Календарный учебный график 

Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации воспитательно-образовательного процесса в учебном году в Детском саду № 4. Документ разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ;

- Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.07.2020 № 304-ФЗ;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. № 1014;

-  Постановление Главного государственного санитарного Российской Федерации «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020 № 32.

Календарный учебный график на 2021-2022  учебный год «Логоритмика»   

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год студии художественно-эстетического развития «Радуга»

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год «Вместе с мамой»

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год по подготовке к обучению в школе «АБВГДейка»

 

Аннотации к рабочим программа по общеобразовательным программам

 Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 

Аннотация к рабочей бщеобразовательной программе в студии художественно-эстетического развития «Радуга»

Аннотация к рабочей программе педагога английского языка «Английский для малышей и взрослых» 

Аннотация к рабочей программе педагога в секции «Формула успеха»

Аннотация к рабочей программе педагога в студии современной хореографии «Планета движений»

Аннотация к рабочей программе педагога по подготовке к обучению в школе «АБВГДейка»

Аннотация к рабочей программе педагога по дополнительной программе «Логоритмика» 

Аннотация к рабочей программе педагога по дополнительной программе «Вместе с мамой»

Рабочие программы по общеобразовательным программам на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитания разновозрастная группа Синий лучик 2021-2022   
 
Методические и иные документы, разработанные ОО
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 

Численность обучающихся по реализуемым основным общеобразовательным и дополнительным программам

на 2021-2022 учебный год

 

Общая численность

обучающихся

Численность обучающихся

за счет бюджетных ассигнований

федерального бюджета/из них

численность обучающихся,

являющихся иностранными

гражданами

Численность обучающихся

за счет бюджетных ассигнований

бюджетов субъектов Российской

Федерации/из них численность

обучающихся, являющихся

иностранными гражданами

Численность обучающихся

за счет бюджетных

ассигнований местных

бюджетов/из них численность

обучающихся, являющихся

иностранными гражданами

Численность обучающихся

по договорам об образовании,

заключаемых при приеме на

обучение за счет средств

физического лица/ из них

численность обучающихся,

являющихся иностранными

гражданами

Численность обучающихся

по договорам об образовании,

заключаемых при приеме на

обучение за счет средств

юридического лица/ из них

численность обучающихся,

являющихся иностранными гражданами

Основная общеобразовательная программа -Образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

 300/0 0 /0 300/0  0/0  0/0  0/0 
 Примерная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой 300/0  0/0 300/0  300/0  0/0  0/0 
 Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для малышей и взрослых" 10/0  0/0  0/0 0/0  10/0  0/0
 Дополнительная программа секции бокса "Формула успеха"  20/0 0/0  0/0  0/0  20/0  0/0 
 Дополнительная общеобразовательная программа в студии художественно-эстетического развития «Радуга» 15/0 0/0  0/0  0/0  15/0  0/0 
 Дополнительная общеобразовательная программа в студии современной хореографии «Планета движений» 10/0 0/0  0/0  0/0  10/0  0/0 
 Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к обучению в школе «АБВГДейка» 16/0 0/0  0/0  0/0  16/0  0/0 
 Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика»  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
Дополнительная общеразвивающая программа «Вместе с мамой»  4/0 0 /0 0/0 0/0 4 /0 0/0

  

Профессиональные образовательные программы

Нет

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Не заключены

 

© 2022. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей».